phone 097-301-74-22
Эволюция стиля Скалли. Часть 1
2013-08-15 07:07:18
2
3489

Эволюция стиля Скалли. Часть 1

Очередная статья для поклонниц замечательной актрисы Джиллиан Андерсон, сериала обо всем паранормальном «Секретные материалы», или просто девушек, неравнодушных к офисному стилю и моде 90-х. Кому интересно, заходите!

Идея написать эту статью пришла ко мне после прочтения комментария к моей предыдущей статье, посвященной этой киногероине 90-х. Sestrica76 пишет «Статья хоть и порадовала, но слабовата.... за девять сезонов менялся образ героини, она поправлялась, худела, менялись прически и макияж, пропорции в одежде, есть за чем понаблюдать и чему поучиться!!». Ну что ж, я не могла не пойти навстречу, и решила отследить все этапы трансформации образа Даны Скалли.

Многие считают, что героиня Андерсон выглядит недостаточно женственной и сексуальной, однако именно в этом и состояла основная задумка создателя сериала Криса Картера.

Агент Скалли была прототипом героини Джоди Фостер из «Молчания ягнят». Я не хотел, чтобы это была женщина, взглянув на которую сразу же догадываешься, что первый вопрос, которым она задаётся с утра, звучит следующим образом: «А что я сегодня одену?».

Джиллиан Андерсон, исполнившая эту роль, на вопрос «почему многие мужчины в 90-е мечтали оказаться в постели с агентом Скалли?» ответила:

Я долго не могла этого понять. Конечно, я не выгляжу, как Памела Андерсон, особенно в конце дня. Но потом мне пришла в голову простая мысль. У мужчин уже сложился стереотип сексуальной женщины: блондинка с большой грудью, длинными ногами и в обтягивающей одежде. Однако любой стереотип приедается. И вот появляется Скалли. В ее интеллектуальности есть что-то, что у мужчин порождает фантазии на тему «Как она выглядит на самом деле под этими строгими костюмами, какова она в постели, когда отключается ее интеллект?»

Как бы там ни было Скалли с её любимыми жакетами и рубашками была включена в десятку самых стильных киногероинь по версии журнала «SARAFAN» наравне с такими легендами кино как Холи Голайтли и Эйми Джолли.

1 сезон. Разнообразие цветов и фасонов

В первом сезоне сериала (1993 – 1994) мы наблюдаем многочисленные эксперименты Скалли с внешностью. Именно тогда её гардероб особенно красочен, и назвать его унылым и скучным язык не повернется. Помимо ярких цветовых решений (клетка, полоска, серый, синий, красный, оранжевый) Скалли активно примеряет нестандартные фасоны и сочетания (например, удлиненный жакет без рукавов с рубашкой навыпуск).

В этот же период мы видим необыкновенное разнообразие причесок: в пилотном эпизоде Скалли появляется с русыми волосами до плеч, позже волосы обретают характерный рыжий цвет и становятся намного короче, в эпизоде «Узкий» мы видим Скалли с укладкой «ракушка».

Макияж героини тогда был довольно таки активным, и акцент был сделан на губы. Дэниел Сэндлер (Daniel Sandler) художник-гриммер комментирует её мейк-ап так:

В данном случае макияж слишком темный, коричневый. Она часто использует помаду на губах, которые выглядят здорово, но опять же - тени для глаз коричневые. Я бы использовал серые и серебряные цвета для глаз - для контраста с их натуральным цветом. Ее губы должны быть ярко-красного или бежево-коричневого цвета и должны блестеть. Также хорошо бы подошел металлический цвет лака для ногтей, если уж не можете использовать такие цвета для глаз.

2 сезон. Больше объема

Во втором сезоне (1994-1995) мы наблюдаем характерную черту стилистики 90-х – слишком объемные вещи. Линдсей Дау (Lindsay Dow) которая работала в тот период над образом Даны Скалли выбрала для нее одежду нейтральных цветов (белый, серый, коричневый) и запомнившийся зрителям безразмерный плащ.

В конце первого – начале второго сезонов Скалли носила пышные более длинные, чем раньше волосы с челкой набок. Однако такая прическа просуществовала всего несколько серий и к середине второго сезона челка исчезла

3 сезон. Все оттенки серого

В этот период (1995 -1996) над гардеробом нашей героини трудилась Дженни Гуллетт (Jenni Gullett), которая оказалась неравнодушной к серому цвету – именно ему теперь принадлежит пальма первенства. Важное нововведение – жакеты теперь становятся приталенными и на размер меньше. Что касается верхней одежды, то тут по-прежнему царствуют длинные объемные плащи.

С появлением нового визажиста Laverne Munroe (работал в сериале с 1995 по 2002) изменился и макияж Даны – теперь он намного сдержаннее, её лицо выглядит более утонченным.

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть текст публикации полностью и остальные 2 фото.
Будь в теме, будь в моде! Чтобы быть первым, подпишись на рассылку новостей моды ЗДЕСЬ.
Читать еще материалы этого раздела...
Читать еще материалы на эту тему...